Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Седельный тягач МАЗ МАЗ 5440С9-520-031

3 665 000 руб. Купить в кредит
Марка МАЗ
Модель МАЗ 5440С9-520-031
Телефон +7 962 453 46 60
Дополнительная информация
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440C9-520-031 Евро-5
Колёсная формула 4x2
Нагрузка на ССУ, кг 10500
Высота ССУ, мм 1150
Полная масса седельного тягача, кг 18450
Полная масса автопоезда, кг 44000
Модель двигателя ЯМЗ-653.10
Мощность двигателя, л.с. 420
Топливный бак, л 500
Max скорость, км/ч 100
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440С9-520-031 (Евро-5) с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
• Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
• На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653.10, мощность4 20 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 кми последующие ТО с интервалом в 40000 км), контрольный расход топлива на100 кмсоставляет 25,5 литра при скорсти 60 км/ч и 28,8 литра при скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
• Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
• Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
• Технически допустимая общая масса автомобиля 18550 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 8050 кг;
• Передаточное число мостов 3,45;
• Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
• Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
• Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7050 кг, на задний мост 11500 кг;
• Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
• Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая;
• Размер шин 315/70R22,5;
• Тип колес: дисковые;
• Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
• Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
• Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
• В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
• Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
• Экран глушителя;
• Щитки на колесах ведущих мостов;
• Крылья ( брызговики ) колес;
• Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
• Тахограф цифровой;
• Электронный щиток приборов;
• Фонари автопоезда;
• Противооткатные упоры;
• Подголовники сидений;
• Ремни безопасности;
• Ограничение скорости;
• Механическое управление двигателем;
• Шумоизоляционные экраны базовые;
• Запасное колесо;
• Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
• Циклон очистки воздуха ;
• Независимый воздушный отопитель кабины;
• Магнитола;
• Противотуманные фары ;
• Климатическая установка;
• Зеркало переднего обзора;
• Центральный замок;
• Электрический привод зеркал;
• Электрический привод стеклоподъемников;
• Магнитола;
• Спидометр;
• Круиз-контроль;
• Солнцезащитный козырек;
• Шины СНГ или импортные;
• Сиденья СНГ или импортные ;
• Автоматическое управление отопителем;
• Светоотражающая маркировка;
• Подлокотники сидений ;
• Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
ЯМЗ-653.10
Коробка передач
ZF 16S2520TO
Кабина
6431
Подвеска
Пневматическая 11,5т
Шины 315/70 R22,5

Характеристики шин 315/70 R22,5
Обозначение шины 315/70R22,5
Тип рисунка Дорожный | Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1014
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 152/148 (154/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3550/3150 (3750/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 900
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20 | 15

Гарантия. Сервис. Запасные части.
Кредит. Лизинг. Trade-In.
Поможем реализовать Вашу технику

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель МАЗ-5440С9-520-031
Колёсная формула 4х2
Технически допустимая масса автопоезда, кг 44000
Технически допустимая масса автомобиля, кг 18450
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6950
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 11500
Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг 10500
Масса снаряженного автомобиля, кг 7670
Модель двигателя ЯМЗ-653.10
Эколог. норма Euro-5
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, л.с. 420
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1906 (194)
Модель коробки передач ZF 16S2520TO
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 16
Передаточное число моста 3,45
Подвеска задняя пневматическая 4-х баллонная
Размер шин 315/70R22,5
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 100
Тип кабины большая 6431
Тормоза АБС
Высота ССУ от уровня дороги, мм 1150
Дополнительное оборудование ПБС, ремни безопасности, огнетушитель, противооткатные упоры.
Назначение Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда

Гарантия. Сервис. Запасные части.
Кредит. Лизинг. Trade-In.
Поможем реализовать Вашу технику
объявление-105591